1. Где купить билет?

Билеты можно приобрести в офисах «Гюнсел», на официальном сайте «Гюнсел» https://ticket.gunsel.ua, в партнерских сетях busfor.ua, infobus.eu и каналах продаж билетов от «ПриватБанк».

2. Можно ли забронировать билет?

Услуга бронирования пока недоступна. Вы можете сразу приобрести билет.

3. Можно ли приобрести билеты по безналичному расчету?

Так, Вам необходимо отправить следующую информацию на help@gunsel.ua:

  • Уставные и регистрационные документы предприятия;
  • Маршрут, дата и время рейса, на который необходим билет;
  • Фамилия, имя, контактный номер телефона пассажира.

Заявки обрабатываются: понедельник — пятница с 09-00 до 18-00 часов (кроме праздничных дней).

4. Как купить билеты на группу людей?

В офисах продажи билетов и на сайте «Гюнсел» Вы можете заказать по 5 билетов за один раз.

5. Как вернуть билет?

Электронный билет Вы можете вернуть по ссылке: https://ticket.gunsel.ua/search-cancel-ticket

(Если билет был приобретен на сайте busfor.ua, infobus.eu, bilet.privatbank.ua, все действия с билетами необходимо делать на этих сайтах).

Билеты, приобретенные в офисах продажи билетов, Вы можете вернуть в любом офисе продаж билетов.

6. Я опоздал на автобус!

Если Вы покупали билет на сайте gunsel.ua, Вам необходимо отправить следующую информацию на Help@gunsel.ua:

  • Номер билета;
  • Описание ситуации.

Если Вы покупали билет в представительстве компании GUNSEL, Вам необходимо:

  • Обратиться в ближайший офис продажи билетов GUNSEL;
  • Написать заявление на возврат средств.
  • Если билет был приобретен на сайте busfor.ua, infobus.eu, bilet.privatbank.ua, все действия с билетами необходимо делать на этих сайтах.

7. Билет не пришел на мой электронный адрес!

Если билет не пришел на почту — проверьте папку «Спам», если билета нет, звоните + 38-044-591-90-90, сообщите дату и время поездки, маршрут, фамилию пассажира — администратор проверит наличие билета по списку пассажиров. Если Ваш билет есть в списке, Вам его пришлют повторно.

Билеты не отправляются на почту, которая зарегистрирована на почтовых сервисах Яндекс и Mail.ru.

8. Нужно ли печатать билет?

  • На международные рейсы билет должен быть обязательно распечатанный;
  • На внутренних рейсах, если Вы не имеете возможности распечатать билет но он на мобильном телефоне или другом электронном носителе, Вы можете осуществить посадку в автобус с билетом на электронном носителе.

9. В каких направлениях выполняются перевозки?

A. Внутренние рейсы:

  • Херсон;
  • Николаев;
  • Одесса;
  • Днепр;
  • Харьков;
  • Полтава;
  • Ровно;
  • Львов.

B. Международные рейсы:

  • Варшава;
  • Прага;
  • Вроцлав;
  • Краков;
  • Люблин;
  • Катовице;
  • Градец-Кралове.

10. Какие нормы перевозки багажа? Сколько стоит багаж, превышающий норму?

В стоимость билета входит перевозка 1-й сумки (размером 60х40х20 см, до 10 кг.)
Весь остальной багаж оплачивается дополнительно в зависимости от размеров и веса, в соответствии с тарифами компании на перевозку багажа. Оценка осуществляется представителем компании.

11. Можно ли перевозить животных?

Животные перевозятся только в багажном отделении. Пассажиры не могут перевозить животных, держа на руках в салоне автобуса.

12. Как арендовать автобус с водителем?

По вопросам аренды автобуса просим Вас обратиться на сайт https://ticket.gunsel.ua (в раздел Услуги) и заполнить заявку.
Контактный телефон по вопросам аренды: 044-591-90-90.

13. Возможна ли посадка в автобус в неуказанных в маршруте местах (трасса, железнодорожный вокзал и т.д.)?

Остановки автобусов для посадки / высадки пассажиров, выполняются исключительно в указанных в расписании местах.

14. Есть ли в автобусе туалет?

Наши автобусы не оборудованы туалетными комнатами, но регулярно выполняются санитарные остановки.

15. Предоставляется ли в автобусе питание?

В автобусе Вы можете приобрести легкие закуски и напитки, по предложению стюарда;

16. Как и куда можно пожаловаться?

Если у Вас есть пожелания, жалоба или предложение, Вы можете оставить выразить их:

  • По телефону «Горячей линии» + 380-800-30-30-10 (круглосуточно);
  • На официальной странице «Гюнсел» в социальной сети https://www.facebook.com/gunselgroup;
  • Письменно, написав нам по электронной почте help@gunsel.ua.

17. Есть ли у Вас вакансии?

Все актуальные вакансии нашей компании Вы можете найти на страницах https://www.work.ua/jobs/by-company/282617/ и https://rabota.ua/company1202973.